ACESPRINT 12k Карбоновые велосипедные диски 700C Дорожный дисковый тормоз Велосипедный обод внутренней ширины 23 мм трубчатый довод Бескамерный готовый к гонкам
is_customized: Да
Фирменное наименование: OEM
Тормозная система: Дисковый тормоз
Применимый велосипед: дорожные велосипеды
Отделка: матовая или глянцевая
Материал обода: карбон
Размер: 700c
Отверстие для спиц: 16-36
Ширина стенки обода: 27 мм
Материал: Toray T700 и T800
Плетение: UD 3K 12k 15k серебро 18 карат 18 карат
Тип: решающий / трубчатый / бескамерный красный цвет
ВЕС оправы: ОДНА ДЕТАЛЬ
30 мм: решающий / бескамерный: 420 г +/-15 г/ трубчатый: 350 г +/-15 г
35 мм: решающий /бескамерный: 450 г +/-15 г / трубчатый: 350 г +/-15 г
38 мм: решающий / бескамерный: 460 г +/-15 г/ трубчатый: 380 г +/-15 г
40 мм: решающий / бескамерный: 460 г +/-15 г/ трубчатый: 380 г +/-15 г
45 мм: решающий / бескамерный: 475 г +/-15 г/ трубчатый: 410 г +/-15 г
50 ММ: решающий /бескамерный: 490 г +/-15 г/ трубчатый: 420 г +/-15 г
55 мм: решающий / бескамерный: 510 г +/-15 г / трубчатый: 430 г +/-15 г
60 мм: решающий / бескамерный: 520 г +/-15 г/ трубчатый: 440 г +/-15 г
75 мм: решающий / бескамерный: 560 г +/-15 г/ трубчатый: 500 г +/-15 г
80 мм: решающий / бескамерный: 630 г + /-15 г / трубчатый: 530 г + /-15 г Описание продукта
По любому вопросу, пожалуйста, отправьте сообщение, мы ответим в течение 12 часов
Мы принимаем заказы OEM, пожалуйста, пришлите нам свой логотип / дизайн в формате PDF, AI и все подробности
.
Ограничение по весу: 110 кг (производственная версия)
Максимальное давление в шинах: 150 фунтов на квадратный дюйм Максимальное натяжение спиц: 180 кгс Гарантия: 2 года КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ТРУДОЗАТРАТНЫЙ :
Карбоновые диски дороги в производстве.По сравнению с алюминиевыми ободами, они требуют многих часов квалифицированной рабочей силы и во много раз дороже материалов.Каждая форма из углеродного волокна обрабатывается на станке с ЧПУ в течение многих дней, на обработку каждого обода уходит около 1 недели.В Китае углеродное волокно стоит около 40 долларов за обод.Затем для производства ободьев требуются большие машины для откачки и вакуумирования внутреннего баллона и нагрева очень тяжелых стальных форм, затем, после охлаждения формы, извлекают грубый обод и вручную напиливают и шлифуют выступ смолы, пока она находится в форме, просверливают отверстия, а затем окрашивают перед контролем качества и, наконец, упаковывают для отправки.В отличие от этого, алюминиевые диски изготавливаются машинным способом из необработанных металлических прутков, подаваемых в станок и обжимаемых в форму металлическими роликами.Затем прокатанный алюминий прижимается и сваривается на станке, просверливаются отверстия и производится финишная покраска, к которой редко прикасаются руками, за исключением укладки необработанного металлического бруска на станок, передачи в станок для обработки отверстий, затем перемещения в покрасочную камеру перед проверкой качества и упаковкой для отправки.Каждый обод из углеродного волокна обходится в 6-8 раз дороже по трудозатратам и материалам, чем алюминиевый обод.