Примечание: Если вам нужно заказать версию устройства с Bluetooth, вы можете выбрать (Bluetooth Black) или (Bluetooth Silver) из предложенных опций.
Характеристики
1: Воспроизведение с карты памяти, до 128 ГБ SD / TF-карты (FAT32 / EXFAT)
2: Поддержка DSD64 / 128 / 256, 24 бит 192 кГц WAV / APE / FLAC / MP3 / AAC / WMA и других форматов
3: Поддержка памяти выключения питания
4: Поддержка воспроизведения реплик
5: Отображение текстов песен в формате LRC, отображение обложки альбома
6: Воспроизведение в случайном порядке, воспроизведение в цикле одиночной / полной песни, воспроизведение в режиме предварительного просмотра.
7: Быстрая перемотка вперед / назад, выбор папки.
8: Отключение звука одной клавишей, удаление песни
9: Обновление карты, формат карты
10: Воспроизведение по исполнителю песни / альбому / стилю
11: Настройка режима автомобиля: воспроизведение автоматически начинается, когда вы садитесь в машину, и автоматически выключается, когда вы выходите из машины
12: Настройки яркости подсветки и времени
13: Настройки звукового эквалайзера
14: Настройки отображения на китайском / английском языках
Вопрос: Могу ли я изменить информацию о своем заказе?Например, адрес получения или приобретенный товар?
О: Информацию о заказе нельзя изменить после оформления.Пожалуйста, отмените свой заказ и разместите новый, если информация о заказе неверна.В противном случае ваша посылка будет отправлена в соответствии с информацией о первоначальном заказе.
Вопрос: Почему мой заказ не отправляется из Китая?
О: Если по истечении 10 дней больше нет информации об отслеживании.Скорее всего, это связано с проблемой доставки внутри страны.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Вопрос: Почему моя посылка все еще "доставляется"?
О: Международная отправка может занять много времени, и мы ценим ваше терпение.Пожалуйста, будьте уверены, если вы не увидите никаких обновлений о вашей посылке.Мы используем методы доставки Alexandersmirnov.ru, которые могут занять от 15 до 60 дней.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Вопрос: Почему я получаю другой продукт?
О: Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки напрямую для получения дополнительной поддержки.
В: Почему я получаю только 1 товар, в то время как изначально было приобретено несколько?
О: Один заказ может быть отправлен несколькими посылками с уникальным номером отслеживания для каждой из них.Пожалуйста, отслеживайте их по определенному номеру (номерам) отслеживания.Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки напрямую для дальнейшей поддержки.