Технические характеристики
В этот список входит:
1 радиатор с алюминиевым сердечником
Подробная информация о продукте:
Материал сердечника: алюминий
Материал бака: пластик
Диаметр выходного отверстия: 1-5/16 дюймов.
Диаметр входного отверстия: 1-5/16 дюймов.
Размер сердечника: 26-3 / 4 дюйма x 14-1 / 2 дюйма.
Коробка передач: Автоматическая
Сменный номер детали: CU2864, DPI 2864, A2864, C2864, Q2864, 52495681 675-02812 9523A, REA2864, RAD2864
Применение:
2008-2012 Chevrolet Malibu 2.4L
2008-2012 Chevrolet Malibu 3.6L
2006-2010 Pontiac G6 2.4L
2007-2009 Pontiac G6 3.6L
2007-2009 Saturn Aura 2.4L
2007-2009 Saturn Aura 3,6Л
Описание:
Этот радиатор с алюминиевым сердечником разработан таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность охлаждения и предотвратить преждевременный выход двигателя из строя.Его легкий и обладающий высокой теплопроводностью алюминий имеет конструкцию из труб и ребер, которая значительно увеличивает площадь поверхности, что позволяет более эффективно отводить тепло.Радиаторы необходимы для поддержания охлаждения двигателя и отвода избыточного тепла, которое накапливается при сжигании топлива.Неисправный радиатор может привести к отказу двигателя и трансмиссии из-за перегрева.Наши радиаторы на 100% проверены на герметичность, чтобы предотвратить потерю охлаждающей жидкости и обеспечить эффективную работу вашего двигателя.
Сертифицированы по стандарту ISO / IATF 16949, имеют прямую посадку и изготовлены из высококачественных материалов в соответствии с первоначальными спецификациями.
Резервуары из высококачественного пластика с алюминиевым сердечником - устойчивы к коррозии и износу, эффективно отводят тепло.
Радиатор действительно легко повредить во время доставки.Мы усовершенствовали дизайн нашей упаковки, чтобы избежать подобных проблем.
100% Абсолютно новый в коробке с индивидуальной упаковкой, никогда ранее не устанавливался.
Оригинальный дизайн для прямой посадки, форма и функциональность для простой и быстрой установки.
Изготовлен с использованием высокоплотных ребер с несколькими занижениями для максимальной эффективности охлаждения.
Каждый радиатор подвергается испытанию на старение и долговечность, чтобы подтвердить его работоспособность в экстремальных погодных условиях.