Характеристики: Абсолютно новый и высокого качества.Изготовлен из закаленной стали Поставляется с 3 гнездами, M10, M12, M14 Материал: сталь Цвет: как показано на рисунке Способ установки: Сначала нанесите тонкий слой высокотемпературного сливочного масла на посадочное место подшипника в корпусе коробки передач, а затем вбейте подшипник в корпус коробки передач по внешнему кольцу.Помните, что не следует выбивать до середины.После того, как подшипник будет выбит до конца, раздастся сильный звук.Он уже установлен.В это время нанесите тонкий слой сливочного масла на внутреннее кольцо подшипника, вставьте коленчатый вал в подшипник и с помощью инструмента затяните гайку с другого конца, одновременно потянув за нее.При установке коленчатого вала на место не следует прилагать слишком много усилий.Затем нанесите герметик на коробку и вставьте коленчатый вал в другую половину коробки.После установки коленчатый вал находится не в середине коробки, и он вращается очень туго или не вращается вообще.На этом этапе вы можете использовать такие инструменты, как невооруженный глаз или щуп, чтобы определить, в каком направлении смещен коленчатый вал, а затем использовать этот набор инструментов для выпрямления коленчатого вала.Обратите внимание на прочность, не слишком сильно, чтобы предотвратить увеличение зазора в подшипнике.После плавного вращения установка завершена и можно наносить сальник.Каждая оснащена головками M10, M12, M14, 3.Подходит для большинства моделей Посылка содержание: 1 х набор инструментов для установки коленчатого вала Только вышеуказанное содержание посылка, другие товары не включены.Примечание: отражение света и различные дисплеи могут привести к тому, что цвет изделия на картинке немного отличается от реального.Допустимая погрешность измерения составляет +/- 1- 3 см.